Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Происшествия

Супермаркеты: каждый десятый покупатель – вор!

Вторник, 5 октября 2010

В лучшем случае все заканчивается конфликтами на повышенных тонах, в худшем больницей. Подобные ЧП в магазинах Maxima, Drogas, Supernetto — у всех на слуху, пишет kriminal.lv.

“Я просто попробовала виноград!”

Зачастую конфликты между секьюрити и клиентами начинаются из-за того, что покупатели банально не знают правил внутреннего распорядка магазинов. Например, внутри супермаркетов (до оплаты) категорически запрещается открывать упаковки с продуктами и напитками. Также нельзя пробовать на вкус орешки, виноград и другие фрукты. Наказание за это может последовать незамедлительно.

Однако по статистике охранной фирмы GRIFS AG (именно под ее охраной находится ряд известных сетевых супермаркетов), такими нарушениями грешат свыше 30 % покупателей. Еще 10% просто не расплачиваются в магазинах за свои покупки. Причины разные: одни откровенно воруют, кто-то пользуется невнимательностью продавцов, которые забывают пробить нужный товар, третьи случайно смешивают покупки со своими личными вещами.

Клиенты должны знать правила

Руководитель охранной компании GRIFS AG Айнар Бундулис признает: конфликты между охраной и клиентами время от время случаются.

– Но часто они происходят, потому что покупатели не знают прав охранников.

На наш взгляд, не стоит волноваться, если секьюрити просит пройти вас в служебное помещение. Это делается для того чтобы снизить дискомфорт покупателя. Ведь очевидно, что показывать личные вещи, которые лежат в у вас сумочке лучше один на один с охранником, а не у кассы в присутствии других покупателей.

Что ещё важно знать:

– Клиент вполне может отказаться показывать охране содержимое своей сумки, но тогда он потеряет свое время. На место будут вызваны сотрудники Госполиции и досмотр вещей подозрительного клиента все равно состоится. Поэтому, если вам нечего бояться, лучше сэкономьте свое время.

И ещё один совет: сохраняйте чеки за ваши покупки, это поможет как можно быстрее разобраться с недоразумением. По статистике же чеки оставляют только 12% покупателей.

В случае же, если секьюрити ведут себя неподобающим образом, всегда можно пожаловаться.



Источник: Весточка.LV