Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Спорт

Уэе начинается продажа билетов для болельщиков национальных федераций

Воскресенье, 11 декабря 2011

Готовя к реализации около 1,4 миллиона билетов, УЕФА подчеркивает, что рассчитывает на 95% посещаемости матчей. Если из общей массы вычесть такие категории, как семья УЕФА, VIP–гости, пакеты гостеприимства, информационные партнеры, коммерческие лица, национальные федерации, в свободную продажу поступит только 41% — то есть 500 тысяч билетов. Вместе с тем на этот раз Европейский футбольный союз решил позаботиться о местных болельщиках, выделив им квоту на каждый матч в две тысячи пропусков. Именно местные фаны, по мнению организаторов первенства, обеспечат 60–70% посещаемости матчей.

Регистрация для желающих приобрести пропуски на матчи началась еще 1 февраля на специальном портале УЕФА. В апреле прошла лотерея, по ее результатам определись потенциальные обладатели билетов, которые получили специальные ваучеры и смогут затем обменять их на реальные билеты.

Заказчиком билета можно стать, лишь достигнув совершеннолетия. Кроме того, все занесенные личные данные (номер паспорта, дата рождения, место проживания и т. п.) должны соответствовать действительности. За этим в УЕФА пристально следят. Поэтому если вы попытаетесь схитрить, непременно окажетесь в числе “отказников”. Скажем, на прошлом континентальном первенстве УЕФА отклонил около 2 миллионов заявок!

Цена на билеты колеблется от 30 до 600 евро, хотя сколько придется выложить за посещение финального матча на киевском стадионе “Олимпийский”, пока не сообщается.

Главный акцент в системе продажи сделан на мерах безопасности от подделки и спекуляций. Прежде всего процедура будет проходить исключительно на официальном сайте УЕФА. Чтобы обезопаситься от спекуляций, эта организация намерена продавать не более 4 билетов на матч в одни руки. Причем и здесь введены ограничения, связанные с передвижением: один болельщик не сможет смотреть два матча одновременно и таким образом может максимально купить 76 билетов.

Для обмена ваучеров на реальные билеты УЕФА намерен привлечь одну из ведущих мировых компаний по дистрибуции. Она пока не определена, но это будет нечто наподобие PHL, TNT или другой мобильной компании, специализирующейся на распространении. Компания–партнер разместит сеть киосков в массовых местах, близких к стадиону, в которых и будет происходить обмен.

Если команда проходит выше, вы обмениваете ваучер на билет уже в другом городе, где будет проходить матч. Если же нет — болельщику будут компенсированы средства со стороны УЕФА.

Источник: Весточка.LV